Media--grad.ru Что то с графикой? Видеть больше. Возможность выбирать.
СМИ Рекламные конструкции Реклама на транспорте Изготовление наружной рекламы Широкоформатная печать Сувениры Полиграфия Дизайн Видео Сайты BTL
Подсказаньки

Эротика в рекламе - рекламисты тратят деньги заказчика на рекламу с эротическим подтекстом. Просто есть тонкая грань между смешным и пошлым, чувственным и неуместным..

Больше конкретики! - Психологи и маркетологи сходятся в утверждении, что точные цифры склонны вызывать у человека подсознательное доверие.

О предоставляемых макетах - Для получения «глубокого» черного цвета не рекомендуется использовать 4-х красочный CMYK с большим содержанием первых 3-х красок. Для получения «глубокого» черного цвета используйте комбинацию CMYK: Cyan - 30%, Magenta - 30%, Yellow - 0%, Black - 100%. Такой цвет дает хороший «рояльный» черный и позволяет избежать потерь качества мелкого текста и тонких линий, сделаных вывороткой.

Проверьте знания

Что такое тизер?

Новости :: Перед запретом цены на рекламу алкоголя выросли на две трети


Доходы бумажной прессы от рекламы алкоголя выросли в сентябре этого года на 69 процентов, сообщает Коммерсантъ со ссылкой на исследование аналитического центра Видео Интернешнл (АЦВИ). Такой рост активности производителей алкогольной продукции связан с вступающим в силу в январе 2013 года запретом на рекламу алкоголя в прессе.


Расходы на рекламу алкогольной продукции в бумажной прессе резко выросли после июля этого года, когда вступили в силу поправки к рекламному законодательству. Так, с 23 июля пиво было приравнено к алкоголю, а его реклама была соответственно запрещена на телевидении, радио и в наружной рекламе. Кроме того, президент Владимир Путин подписал закон, запрещающий рекламировать алкоголь в интернете и печатных изданиях. Запрет на рекламу алкоголя вступил в силу с момента подписания закона, а бумажной прессе был дан срок до января 2013 года.


В связи с этим, по данным АЦВИ, уже в августе траты производителей алкоголя на рекламу в печатной прессе выросли на 52 процента по сравнению с прошлым годом - до 53,5 миллиона рублей с учетом НДС. В предыдущие месяцы максимальный прирост составил всего 36 процентов. Расходы пивоваренных компаний выросли в августе на 27 процентов, хотя всю первую половину года динамика была отрицательная. Производители остального алкоголя увеличили свои расходы на 79 процентов.


К сентябрю рекламные бюджеты производителей алкоголя составили уже 121,8 миллиона рублей, что на 69 процентов больше, чем в прошлом году. Соотношение роста активности компаний сохранилось - расходы пивоваров увеличились на 28 процентов, а всех остальных алкогольных компаний - на 80.
Между тем, ранее РБК daily сообщало, что бумажные и интернет-СМИ в 2011 году заработали на рекламе алкоголя 1,211 миллиарда рублей. По прогнозам аналитиков, в этом году общий объем рекламы с этих СМИ достигнет 42-43 миллиардов рублей. таким образом, бумажные и интернет-издания теряют на запрете рекламы алкоголя около 2,8 процента годового дохода.

Сделано в Медиаграде

оперативное

консультирование:

Елена

info@media--grad.ru

640-610-307

Онлайн-консультирование

Елена:

Здравствуйте, чем я могу вам помочь?



Размещение наружной рекламы

Вид конструкции:

Область*:

Город*:

Период:

Бюджет:

Организация/контактное лицо:

Контактный телефон*:

E-mail:

Уже с нами
СМИ рекламные
конструкции
реклама
на транспорте
изготовление
наружной рекламы
широкоформатная
печать
сувениры полиграфия дизайн видео сайты BTL
(8442) 515-021
(8442) 503-570
info@media--grad.ru  

Все права защищены © Медиаград. 2009 г.